План ВУД НОО

РЖД
ЛИЦЕ
Й№3

Подписан: РЖД ЛИЦЕЙ № 3
DN: OID.1.2.643.100.4=6659107370,
СНИЛС=11401585811,
ОГРН=1046603150208, ИНН=591906372106,
E=kurgashev@rzdlyceum.ru, C=RU, S=66
Свердловская область, L=г
ЕКАТЕРИНБУРГ, STREET="ул
ТЕХНИЧЕСКАЯ, Д.99, --, --", O=РЖД ЛИЦЕЙ
№ 3, CN=РЖД ЛИЦЕЙ № 3, T=ДИРЕКТОР,
G=Александр Александрович, SN=Кургашев
Основание: Я являюсь автором этого
документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2024.11.28 10:40:52+05'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.0

Частное общеобразовательное учреждение
«РЖД лицей № 3»
Техническая ул., д.99, Екатеринбург, 620050
Тел./факс (343)322-46-41; (343)322-43-26;
ОКПО 01122610, ОГРН 1046603150208, ИНН/КПП 6659107370/665901001

Принята на заседании педагогического совета
РЖД лицея № 3
(протокол № 1 от 28 августа 2024г.)

Утверждена приказом директора
РЖД лицея № 3
от 28 августа 2024 г. № 169/1

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
на 2024-2025 учебный год

г. Екатеринбург

План внеурочной деятельности РЖД лицея № 3 обеспечивает реализацию требований
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,
направлен на достижение обучающимися планируемых результатов освоения основной
образовательной программы основного общего образования. План внеурочной деятельности
определяет общий и максимальный объем нагрузки обучающихся, состав и структуру
направлений и форм внеурочной деятельности по классам.
При составлении плана внеурочной деятельности на уровне основного общего
образования на 2024-2025 учебный год использованы следующие нормативно-правовые
документы:
− Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
− Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования».
− Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.07.2022 № 568 «О внесении
изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации
от 31 мая 2021 г. № 287».
− Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования».
− Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 370 «Об
утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования».
− Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи».
− Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности
для человека факторов среды обитания».
Целью внеурочной деятельности является обеспечение достижения обучающимся
планируемых результатов освоения основной образовательной программы за счет расширения
информационной, предметной, культурной среды, в которой происходит образовательная
деятельность. Внеурочная деятельность также направлена на формирование у лицеистов
российской гражданской идентичности и формирование культуры здорового образа жизни.
Назначение плана внеурочной деятельности — психолого-педагогическое сопровождение
обучающихся с учетом успешности их обучения, уровня социальной адаптации и развития,
индивидуальных способностей и познавательных интересов.
Основными задачами организации внеурочной деятельности являются следующие:
1) поддержка учебной деятельности обучающихся в достижении планируемых результатов
освоения программы начального общего образования;
2) совершенствование навыков общения со сверстниками и коммуникативных умений в
разновозрастной школьной среде;
3) формирование навыков организации своей жизнедеятельности с учетом правил
безопасного образа жизни;
4) повышение общей культуры обучающихся, углубление их интереса к познавательной и
проектно-исследовательской деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей
участников;

5) развитие навыков совместной деятельности со сверстниками, становление качеств,
обеспечивающих успешность участия в коллективном труде: умение договариваться, подчиняться,
руководить, проявлять инициативу, ответственность; становление умений командной работы;
6) поддержка детских объединений, формирование умений ученического самоуправления;
7) формирование культуры поведения в информационной среде.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности младшего
школьника с учетом намеченных задач внеурочной деятельности.
Направления и цели внеурочной деятельности
1. Спортивно-оздоровительная деятельность направлена на физическое развитие
школьника, углубление знаний об организации жизни и деятельности с учетом соблюдения правил
здорового безопасного образа жизни.
2. Проектно-исследовательская деятельность организуется как углубленное изучение
учебных предметов в процессе совместной деятельности по выполнению проектов.
3. Коммуникативная деятельность направлена на совершенствование функциональной
коммуникативной грамотности, культуры диалогического общения и словесного творчества.
4. Художественно-эстетическая творческая деятельность организуется как система
разнообразных творческих мастерских по развитию художественного творчества, способности к
импровизации, драматизации, выразительному чтению, а также становлению умений участвовать в
театрализованной деятельности.
5. Информационная культура предполагает учебные курсы в рамках внеурочной
деятельности, которые формируют представления младших школьников о разнообразных
современных информационных средствах и навыки выполнения разных видов работ на
компьютере.
6. Интеллектуальные марафоны — система интеллектуальных соревновательных
мероприятий, которые призваны развивать общую культуру и эрудицию обучающегося, его
познавательные интересу и способности к самообразованию.
Ориентиры в организации внеурочной деятельности в лицее:
− индивидуальные особенности и потребности обучающихся;
− запросы родителей, законных представителей обучающихся;
− приоритетные направления деятельности лицея;
− возможности образовательного учреждения.
Количество часов в неделю
Предметные области

Учебные предметы

1-й
2-й
3-й
4-й
класс,
класс класс класс Всего
3-4
четверть

Курсы внеурочной деятельности

Я познаю мир

1

-

-

-

1

Становлюсь грамотным

–

1

1

-

2

Азы арифметики

-

-

1

1

2

Буду успешен во всем

-

-

-

1

1

Разговоры о важном

1

1

1

1

4

Итого на реализацию курсов внеурочной деятельности

2

2

3

3

10


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».